Evanescence - All that I`m Living For

Объявление


Доброго времени суток!) Уважаемые пользователи, наш форум переехал на новый адрес http://evanescencebest.ucoz.ru/
Новости форума Новости Evanescence

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Evanescence - All that I`m Living For » Новости » Интервью для The Gauntlet


Интервью для The Gauntlet

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Gauntlet.com - оригинал
Эми дала интервью The Gauntlet, в котором побеседовала с Джейсоном Фишером.

Вместе со стремительным успехом дебютного альбома группы, Fallen, Evanescence стала одной из крупнейших рок сенсаций поколения. Позже группа появилась с релизом мультиплатинового The Open Door. После большого тура в поддержку альбома, фронтвумен группы, Эми Ли записала песню Дэнни Эльфмана «Sally’s Song», саундтрек к фильму « Кошмар перед Рождеством». На днях The Gauntlet встретился с Эми Ли чтобы обсудить альбом, музыку и ее мысли.

Что у тебя нового?
Все хорошо. Я в Нью-Йорке только 4 дня, с тех пор как закончились все мероприятия к «Кошмару» в Лос Анджелесе.

Когда ты говоришь «кошмар», ты имеешь в виду, что неделя в Лос Анжделесе была кошмарной, или промоушен альбома «The Nightmare Revisited»?
Нет, это было о саундтреке (смеется).

Все прошло хорошо?
Это было потрясающе. Я думаю, что последняя неделя была одной из лучших недель в моей жизни, если не самая лучшая. Было много вещей, сопутствующих этому. Шоу Leno прошло хорошо, но было и много других вещей. Я встретилась с Дэнни Эльфманом, и он мой герой. Он был так добр ко мне, что пригласил меня к себе домой, который просто невероятный. Также я выступила в El Capitan, это была ночь, устроенная в честь Дэнни (Эльфмана). Как часть этого, я сыграла песню, которую он написал много лет назад. Это было потрясающе, увидеть столкновение этих миров, отчасти и потому, что это кино и Дэнни повлияли на меня в жизни. Проявить такой жест уважения, и не сделать это ужасно, было действительно, действительно великолепно. О, и я побывала в Диснейленде.

Ты первый раз была в Диснейленде?
Да. Я выросла в Южной Флориде и была в Disney World’е, только, когда была маленькой, и больше не возвращалась туда. Я выступила на Leno и в El Capitan, и у нас был свободный день. Со мной были мой муж и мои близкие друзья, Уилл Хант, продюсер «Sally’s Song» и его жена. Нам надо было скоротать время, и мы сказали: «А пойдем-ка в Диснейленд!».

Это очень изнурительно, быть из Южной Калифорнии. В среднем возрасте я был в Диснейленде 15 раз, и еще несколько раз, когда мне было за 50.

Я тоже так хочу!

У меня двое детей, так что это не только для меня.

Это так здорово. Во много раз лучше, чемпросто прогуляться по парку. Я люблю Space Mountain (название комплекса аттракционов прим. пер.). Мы так хорошо провели время…Вообще-то мы были тут дважды. Мы уезжали, и по пути в аэропорт, в машине думали, что это была самая лучшая неделя. Я сожалела, что не побывала на всех аттракционах в Диснейленде, так как мы катались на Space Mountain 3 раза.
Я сказала: « Почему бы нам не вернуться в Диснейленд прямо сейчас?» Мы действительно, ничего не хотели делать на следующий день. Мы все думали об этом, говорили об этом, это было безумие, мы хотели отменить полет. Я позвонила своему менеджеру и спросила, возможно ли отменить полет. Он посмеялся, и с удовольствием сделал это. Это была самая классная вещь, которая случилась. Мы были так счастливы. Мы пошли смотреть фейерверк тогда. Это было нереально. Мы потратили весь день на аттракционы. Мы просто веселились. Мы пошли на Space Mountain еще 3 раза и покатались на всех детских аттракционах.

А вы были на аттракционе Дикая поездка мистера Тода?
Я знаю это, но нет. Мы сделали что-то еще.

Я могу говорить о Диснейленде весь день, но давай вернемся к музыке. «Песня Салли» была подобрана для тебя?
Вообще-то я ее выбрала. Какое-то время я и не думала быть частью альбома «Nightmare Revisited». Я поговорила с музыкальным руководителем, и он упомянул альбом. Я очень разволновалась, и он предложил сделать песню. Я сказала, что фильм много значит для меня и они никогда не найдут большего фаната. Он спросил, какую песню я бы хотела сделать, и я сказала, что «Sally’s Song». Моли быть и другие варианты, но я действительно хотела « Sally’s Song». Они вернулись и сказали, что у них есть 3 свободные песни, но они не думают, что это работа для девушки. Тогда я решила не браться за это, потому что хотела сделать что-то действительно замечательное или не делать вообще. Я догадываюсь, что кто-то отказался от записи Sally’s Song или не смог сделать это и они позвонили мне. Это самая крутая вещь от кого-нибудь в Диснее или лейбле. Это было действительно творческое испытание. Я пришла домой и подумала об этом; в песнях я любила все, и все, что я могла сделать, добавить туда себя, «дух Эми». Я знала, что хочу играть на арфе, и это было здорово. Я связалась с Уиллом Хантом, продюсером и ударником, и нам потребовалось несколько дней, чтобы сделать это. У нас была абсолютная свобода, и я думаю, лучшим было то, что нас не трогали. Никто не думал, чтобы сделать какой-то сумасшедший микс или сделать это попсово, или улучшить вокал.

Это судьбоносно, быть огромным фанатом Дэнни Эльфмана и отличным композитором, и потом иметь возможность изменить его материал как ты его видишь?

Я вступала с собой в некоторые противоречия, и это было сложно. Эта песня действительно очень короткая в фильме. Я хотела добавить что-то вроде хора еще раз, или сделать бридж. Я думала об этом, спрашивала себя «Это будет неправильным, написать часть песни?».
В фильме и контексте всего, это была лишь короткая часть ее (Салли
прим.пер.)мыслей. Однажды я начала работать, я очень полюбила эту часть песни. Это была как бы кульминация в кино, смотреть на нее и петь эту часть. В кино она (Салли прим. пер.) так сдержана, и она никогда не пела все, что хотела. Она просто очень кроткая. Но когда я на пути в школу слушала ее песню в машине, мои подростковые страхи освобождались, и мне всегда хотелось просто громко спеть мою любимую часть. И я сделала это в песне. Там, в момент бриджа проходит эмоциональная кульминация песни. И в то же время, песня сама по себе безупречна, какой ее написал Дэнни. Это было в моей голове почти 14 лет. Это не чувствуется, но думаю, я была как 12-летняя.

Дэнни Эльфман прокомментировал твою версию песни?
Да, Я слышала только позитивные отзывы, и это здорово. Я не представляла, что будет еще и живое выступление. Я слышала позже, через надежного человека, что ему очень понравилось. Они сказали, что он попросил меня выступить в El Capitan,и что он лестно обо мне отзывался. Я очень нервничала, играя партию на арфе, это был второй раз, когда я играла на арфе перед людьми, и мои руки так тряслись, что я думала, не попаду в ноты. The Tonight Show было первым шоу, где я играла на арфе перед аудиторией, и я знала, что буду давить на себя, я не хотела струсить, и поставить себя под сомнение. Я работала над игрой на арфе, и мне это нравится. Я немного писала для нее. Я могла бы сделать все для фортепиано, хотя тут и была часть на арфе. Я думала и думала, и я не хотела убивать в себе таланты, которые у меня есть. Я всегда хочу повышать уровень и играть более сложные вещи. Я хочу играть более сложные партии на пианино и развиваться. Я хочу изучать новые инструменты. Я горжусь собой, что я пошла по более сложному пути. Зрительно это действительно круто и это звучит здорово. Я совершенно определенно планирую играть на арфе больше.Ты бы хотела, чтобы это был соло проект, или с Evanescence?
Я не знаю, что будет. Я в том положении, что не знаю, что будет следующим: сольный проект или фильм. Мне действительно интересно озвучивание фильмов. Всегда было интересно. Просто я всегда знала, что мне надо путешествовать в туре с группой, в то время, как что-то происходило. У меня всегда была любовь к тому, чтобы написать музыку для фильма. Сейчас я имею достаточно связей, и могу встречаться с разными людьми. Просто мне нужен правильный проект, такой, который меня увлечет. Пока это может случиться. Надеюсь, есть люди, которые верят в меня, и я напишу музыку для фильма. Кроме того, я все еще пишу песни. И я не знаю, что с ними будет.

Ты чему-то научилась, пообщавшись с Дэнни Эльфманом?

Не многому. Я не хочу казаться просто огромным фанатом. Мы просто поговорили об обычных вещах. Я собиралась говорить о том, о чем он захочет. Я хотела быть ему ровней, а не ребенком.

Озвучивание фильма - вещь специфическая. Даже если это все еще музыка, связь с фанатами уходит. Ты напишешь песню, не будет никакого тура, просто следующий фильм.

Точно. Это очень эмоционально и драматично. Вот, что ты можешь слышать в нашей музыке. Я всегда рисую образы и накладываю все бОльшие и бОльшие эмоции одна на другую. Я люблю мощные барабаны, мощные гитары следом друг за другом, страх и ярость, и потом накладывать их на тонкое фортепианное соло. Чувствуешь, что это все разные вещи. Думаю, я делаю это неосознанно, но в Evanescence это было всегда. Это моя жизнь, она более значима и драматична. А чтобы писать для фильма, должно быть множество невероятных поводов, но захватить эмоции людей и показать зрителям, что чувствует персонаж—вот что создает кино. Думаю, идея быть дома и писать музыку прекрасна, а не проводить сумасшедший тур, где приятная жизнь становится мечтой.

Это мечта? Ты только что описала мне процесс написания прекрасной, эмоциональной песни и затем отдала ее. Она "ушла" и больше не твоя.

Она все еще моя. Мое имя значится на ней и я могу смотреть на эту картину миллионы раз, вместо того, чтобы снова, снова и снова ее петь до тех пор, пока я уже не буду ощущать тех чувств, потому что они уже, дословно говоря, не будут освежающими. Одна из главных вещей, что мне мешала в туре - это то, что я не могу сказать, что я чувствую прямо сейчас. Я могу петь о тех моментах, через которые уже прошла, я пою о том, что произошло 3 года назад. Это становится таким однообразным. Чем лучше ты способен воспринимать реальность, тем свежее получается результат. Проходит много времени с момента как я напишу что-то, до того как это будет выпущено. Поэтому люди думают обо мне или чувствуют то, что я ощущала 3-4 года назад и это всегда случается. Я всегда пою о прошлом. Здорово, что я горжусь им и мы любим песни, которые создали. Но в то же время, это уже не та я и это уже не те чувства.

Sally's Song была заверена именно тобой (права на песню принадлежат Эми прим.пер.), а не Evanescence. Это не способ уйти из группы и начать сольную карьеру?

Это не так. Я не знаю, собираюсь ли делать это. Мне была предоставлена возможность, и я пошла по этому пути. Это естественный выбор в связи с событиями, которые произошли с группой. Хотя, то, что сделано не имеет определенной формулировки. Это была полностью я. Трудно сказать, что такое Evanescence по сути. Сейчас это Терри и Тим, а другие парни недавно поменялись. Они знали, была тяжелая работа в дороге, и им придется также работать по завершении тура. Терри изъявил желание играть на басах в Limp Bizkit. В большинстве случаев это похоже на то, что происходило в последнее время. Между "Fallen" и "The Open Door" каждый шел по своему пути. Затем Терри и я стали писать, подключали к этому остальную часть группы, собирались вместе, записывали альбом и гастролировали. Это не означает, что мы жили все вместе в одном доме, все время записывая материал и играя в видео игры. Эта песня (Sally's Song) "пришла" ко мне и это было тем, чем я была страстно одержима. Я сделала аранжировку, добавила инструменты и это нельзя как-либо отнести к Evanescence. Я не хотела лгать. Я не хотела выпускать ее под именем Evanescence и извлекать из этого выгоду, потому что каждый знает это название.

Jason Fisher

Отредактировано Kida (2008-12-15 09:37:55)

+1

2

+1) Не знала, что Sally's Song st к одному из диснеевских мультфильмов.

0


Вы здесь » Evanescence - All that I`m Living For » Новости » Интервью для The Gauntlet